Условия возврата и гарантии

Международная корпорация MAXUS проводит тщательный многоступенчатый контроль качества своей продукции, в том числе, с использованием лаборатории Центра исследований и разработок MAXUS в Украине. Вся продукция корпорации проходит обязательную сертификацию, а вероятность покупки изделия, содержащего дефект – минимальна.

Тем не менее, как производитель, ориентированный в первую очередь на интересы клиента, корпорация MAXUS IC обеспечивает гарантийный обмен и сервис всех продуктов брендов MAXUS LED, Intelite и GLOBAL LED, реализуемых на территории Украины. Возврат товаров, приобретенных в Интернет-магазине MAXUS.COM.UA, а также товаров, приобретенных в иных торговых точках на территории Украины, осуществляется согласно статьи №9 Закона Украины о защите прав потребителей.

Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара. Товар считается товаром ненадлежащего качества при условии проявления в нем недостатка, делающего невозможным использование товара по назначению, в случаях, когда такой недостаток проявился по вине производителя или продавца.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ MAXUS.COM.UA

Для осуществления возврата, пожалуйста выполните следующие действия: сообщите о планируемом возврате менеджеру call-центра по одному из номеров:

Общенациональный (0-800) 50-34-56

Киев (044) 384-40-99

Харьков (057) 729-81-17

МТС (050) 589-99-77

Киевстар (067) 589-99-77

Life (063) 589-99-77

Заполните и отправьте электронной почтой заявление на обмен или возврат товара или денег.

Заявление составляется на имя продавца в свободной форме. В заявлении необходимо указать:

  • паспортные и контактные данные заявителя
  • причину возврата;
  • полную стоимость товара;
  • номер заказа;
  • номер товарно-транспортной накладной, полученной от курьера/в отделении «Новой почты»;
  • банковские реквизиты*.

Копию заявления необходимо также вложить в посылку с возвращаемым товаром. Ответом на электронное письмо с заявлением, Вам будет направлена информация для заполнения декларации.

Отправьте посылку с возвращаемым товаром по реквизитам, которые Вам сообщит оператор.

Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карточный счет физического лица.

Для получения средств, пожалуйста укажите реквизиты:

  • название банка;
  • МФО банка;
  • ФИО получателя средств;
  • код получателя средств (ОКПО банка или ИНН получателя);
  • расчетный счет получателя (банка);
  • назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО получателя).

ВОЗВРАТ ИСПРАВНОГО ТОВАРА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ MAXUS.COM.UA, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ

Покупатель имеет право вернуть исправный товар надлежащего качества в течение 14 календарный дней со дня совершения покупки при соблюдении следующих условий:

  • сохранение работоспособности товара;
  • отсутствие механических повреждений/деформаций товара, в том числе, следов температурной деформации;
  • сохранение товарного вида упаковки товара;
  • наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в фирменном интернет-магазине MAXUS.

Если по какой-либо причине потребитель не может предоставить накладную, подтверждающую факт, необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Накладная будет восстановлена и выслана покупателю письмом или электронной почтой.

Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карточный счет физического лица в течение 7 календарных дней после получения возвращаемого товара.

При отправке посылки с возвращаемым товаром посредством курьерской службы, фактической датой возврата считается дата отправки*.

Для получения средств, пожалуйста укажите реквизиты:

  • название банка;
  • МФО банка;
  • ФИО получателя средств;
  • код получателя средств (ОКПО банка или ИНН получателя);
  • расчетный счет получателя (банка);
  • назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО получателя).

*Компания MAXUS не несет ответственности за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную по вине служб доставки и банковских учреждений.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ

Для осуществления возврата, пожалуйста выполните следующие действия. Обратитесь к продавцу (в торговую точку) у которого приобретался товар, с заявлением на обмен или возврат товара. Заявление составляется на имя продавца в свободной форме. В заявлении необходимо указать:

  • паспортные и контактные данные заявителя;
  • дату покупки товара;
  • полную стоимость товара;
  • причину возврата;
  • к заявлению должны прилагаться

    - неисправный товар/товар ненадлежащего качества;

    - расчетный документ (расчетная квитанция, кассовый чек, товарный чек и т. п.), подтверждающий факт покупки и оплаты стоимости товара;

    - технический паспорт или гарантийный талон на товар;

    - оригинальная упаковка на товар (не обязательно).

    В случае если продавец по каким-либо причинам не может обменять товар или вернуть его стоимость, - свяжитесь с нашим менеджером call-центра по одному из номеров:

    Общенациональный (0-800) 50-34-56

    Киев (044) 384-40-99

    Харьков (057) 729-81-17

    МТС (050) 589-99-77

    Киевстар (067) 589-99-77

    Life (063) 589-99-77

    Менеджер сообщит Вам контактные данные ближайшей к Вам торговой точки, которая осуществит обмен товара.

    Ограничения гарантии

    Неисправный товар/товар ненадлежащего качества не подлежит замене в следующих случаях:

    • по истечении срока гарантии;
    • при наличии механических повреждений/деформаций, в том числе, температурной деформации;
    • при наличии признаков разборки товара;
    • при наличии признаков окисления на металлической части цоколя товара;
    • при несоответствии артикула на корпусе товара артикулу на индивидуальной упаковке и/или в документе, подтверждающем факт покупки;
    • при использовании товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации, описанных в инструкции к товару.