Важливі зміни з нашим додатком Maxus Smart

К сожалению, входящие телефонные линии повреждены, для связи - оставьте свой номер телефона через форму "Обратный звонок" и мы Вам перезвоним

Вопросы и ответы

Как осуществляется гарантийная замена продукции INTELITE?

Компания MAXUS предоставляет официальную 3-летнюю гарантию на всю продукцию ТМ «Intelite». Гарантийное и постгарантийное обслуживание светильников производится в сервисном центре MAXUS в г. Харьков.

В случае поломки светильника или его некорректной работы, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр по номеру горячей линии 0-800-505-483 (Пн-Пт с 09:00 до 18:00).

В каких случаях покупатель должен самостоятельно оплачивать наложенный платеж компании-перевозчика?

Комиссия перевозчика за наложенный платеж с покупателя взымается при заказе от 300,00 до 500,00 грн. Только в этом случае услугу доставки оплачивает клиент.

Как поступить, если заказанный товар поврежден или доставлен в неполной комплектации?

Полученный заказ необходимо проверить на комплектность и отсутствие видимых повреждений непосредственно перед оплатой в пункте выдачи компании-перевозчика. Если при осмотре заказа покупатель обнаружил повреждение товара или несоответствие комплектности, он вправе отказаться от получения и оплаты посылки. Для оформления отказа необходимо оформить бланк осмотра и сообщить о причине отказа оператору Центра поддержки клиентов MAXUS любым удобным способом.

Возможна ли оплата заказа по безналичному расчету?

Покупатель имеет возможность оплатить покупку по безналичному рассчету. С детальной информацией о способах и процедурах оплаты Вы можете ознакомиться в разделе Оплата и доставка.

Возможен ли отказ от товара, если он не понравился или решение о заказе было изменено после его оплаты?

Покупатель вправе вернуть товар продавцу в течение 14 дней со дня получения заказа (согласно статьи №9 Закона о защите прав потребителей). С детальной информацией о процедуре возврата исправного товара, Вы можете ознакомиться в разделе Гарантия.

Да, менеджер фирменного интернет-магазина MAXUS может произвести такой расчет в течении 2-4 дней. Эта услуга предоставляется бесплатно.

Могут ли перепады напряжения в электросети повлиять на работу светодиодной лампы?

Все светодиодные лампы ТМ MAXUS устойчивы к перепадам напряжения в диапазоне 200 — 240 В. Тем не менее, постоянно нестабильное напряжение в электросети может привести к сокращению срока службы лампы на 25 процентов. Однако, учитывая, что ресурс работы светодиодной лампы ТМ MAXUS составляет до 50000 часов, лампа в любом случае прослужит не менее 20 лет (при среднем использовании 4 часа в день).

Какими могут быть последствия попадания воды в светодиодную лампу?

При попадании воды или другой жидкости под корпус лампы, источник света может выйти из строя. Для освещения помещений с высокой влажностью воздуха рекомендуется использование специальных влагозащищенных светильников.

Существует ли гарантия на лампы MAXUS?

Вся продукция корпорации MAXUS защищена гарантией производителя от 1 до 5 лет. С детальной информацией об условиях гарантии Вы можете ознакомиться в разделе Гарантия.

Какие лампы можно заменить на светодиодные?

Светодиодными лампами можно заменить любые лампы, изготовленные по другим технологиям (лампы накаливания, галогенные, люминесцентные и другие). Так, например, лампе накаливания 40W аналогична светодиодная лампа мощностью 5W, а лампе накаливания 100W - светодиодная лампа мощностью 12W.

Как произвести замену обычных ламп на светодиодные?

В случае замены светодиодными лампами ламп накаливания или компактных люминесцентных ламп, достаточно лишь выкрутить старую лампу и вкрутить новую - светодиодную.

Для замены линейной люминесцентной лампы, необходимо в светильнике отключить пуско-регулирующую аппаратуру (ПРА) или дроссель, и стартер, после чего подключить светодиодную лампу напрямую к сети 220В.

Люминесцентная лампа Т8 не требует четкого соблюдения схемы подключения в отличии от светодиодной лампы Т8, которая выходит из строя при неправильном ее подключении.

Центр Research&Development компании Maxus предложил партнерам эффективное решение этой проблемы. Новый, усовершенствованный, драйвер для светодиодных ламп MAXUS Т8 позволяет подключать контакты к электросети в любой последовательности, исключая риск перегорания LED ламп и упрощая процесс их монтажа в светильник.

Безопасны ли светодиодные лампы для здоровья?

Светодиодные лампы полностью безопасны для здоровья. В отличие от ламп накаливания и люминесцентных ламп, LED лампы производят лишь свет видимого спектра, без инфра-красных и ульра-фиолетовых лучей. Спектр их света максимально приближен к спектру естественного солнечного света. Также светодиодные лампы не содержат паров ртути и не создают риска ожогов при случайном прикосновении.

Насколько светодиодные лампы экономичнее других энергосберегающих ламп?

При одинаковой величине светового потока, светодиодная лампа потребляет в среднем в 2 раза меньше электроэнергии в сравнении с энергосберегающей люминесцентной лампой.

Какой срок службы светодиодных ламп и как их утилизировать по окончании этого срока?

Срок службы светодиодных ламп MAXUS LED составляет до 50 000 часов. Окончание этого срока подразумевает не выход лампы из строя, а лишь снижение ее светового потока до 30 процентов.

После того, как лампа выйдет из строя, она может быть утилизирована обычным способом, т.к. в ней нет вредных для здоровья веществ.

Как сильно нагревается лампа в процессе эксплуатации?

В процессе эксплуатации светодиодная лампа нагревается не более чем до 80 градусов. Для сравнения, температура нагрева включенной лампы накаливания может достигать 350 градусов.

В чем преимущества светодиодных ламп перед лампами накаливания и компактными люминесцентными лампами?

В сравнении с лампами накаливания, светодиодные лампы:

  • cлужат в 30-50 раз дольше;
  • дают свет, максимально приближенный по характеристикам к естественному солнечному свету;
  • ожого- и пожаробезопасны;
  • потребляют в 10 раз меньше электроэнергии;
  • устойчивы к перепадам напряжения в электросети.

В сравнении с компактными люминесцентными лампами, светодиодные лампы:

  • служат в 2-3 раза дольше;
  • дают свет, максимально приближенный по характеристикам к естественному солнечному свету;
  • не производят ультра-фиолетового излучения;
  • не мерцают;
  • потребляют в 2 раза меньше электроэнергии;
  • не содержат ртути и не требуют специальной утилизации.

В чем отличие между теплым, холодным и естественным светом?

Цвет свечения определяется его температурой. Наиболее распространенными цветами для светодиодных источников света являются:

  • Теплый (цвет температуры 2700К- 3300К, приближенный к лампе накаливания) - свет этой температуры сходен со светом солнца в вечерние часы. Создает теплую и уютную атмосферу, используется для освещения спален, детских комнат, мест отдыха;
  • Нейтральный или дневной (цвет температуры 3500К - 4500К, тональность максимально приближена к полуденному солнечному свету). Идеально передает цвета и наиболее комфортен для глаз. Прекрасно подходит для учебы, чтения. Используется в учебных, рабочих и жилых помещениях;
  • Холодный (цвет температуры 4500К-6500К, аналогичный свету солнца в утренние часы). Холодный свет повышает концентрацию внимания и мышечную активность. Используется в спортивных залах, кабинетах и офисах, на производстве.

Присутствуют ли в ассортименте продукции MAXUS диммируемые лампы?

Нет, на данный момент в ассортиментном портфеле ТМ MAXUS LED отсутствуют лампы, совместимые с регуляторами освещенности (диммерами).

Возможен ли монтаж функционального светильника Intelite на подвесной (натяжной) потолок?

Вес функционального светильника Intelite составляет 4 кг. Светильник оснащен надежными крепежными деталями, поэтому подходит для установки на большинство подвесных и натяжных потолочных систем.

Что делать, если лампа перестала работать?

В процессе производства, продукты корпорации MAXUS проходят многократный контроль. Вероятность преждевременного выхода лампы или светильника из строя – минимальна.

Тем не менее, производитель обеспечивает гарантией от 1 до 5 лет всю свою продукцию. Детальная информация об условиях гарантии и правилах гарантийного обмена продукции представлена в разделе Гарантия.

 

Что делать, если отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки?

Если по какой-либо причине потребитель не может предоставить накладную, подтверждающую факт покупки, необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Накладная будет восстановлена и выслана покупателю письмом или электронной почтой.

Как поступить с компактной люминесцентной лампой (энергосберегающей) после ее выхода ее из строя по завершении гарантийного срока? Нужна ли утилизация?

Компактные люминесцентные лампы содержат пары ртути и требуют специальной утилизации, которую производят муниципальные службы утилизации твердых бытовых отходов. Местонахождение данных служб можно уточнить в органах государственного управления вашего населенного пункта.