Условия возврата и гарантии
Компания MAXUS проводит тщательный многоступенчатый контроль качества своей продукции, в том числе, с использованием лаборатории Центра исследований и разработок MAXUS в Украине. Вся продукция корпорации проходит обязательную сертификацию, а вероятность покупки изделия, содержащего дефект – минимальна.
Тем не менее, как производитель, ориентированный в первую очередь на интересы клиента, компания MAXUS обеспечивает гарантийный обмен и сервис всех продуктов брендов MAXUS LED, Intelite и GLOBAL LED, реализуемых на территории Украины. Возврат товаров, приобретенных в Интернет-магазине MAXUS.COM.UA, а также товаров, приобретенных в иных торговых точках на территории Украины, осуществляется согласно статьи №9 Закона Украины о защите прав потребителей.
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара. Товар считается товаром ненадлежащего качества при условии проявления в нем недостатка, делающего невозможным использование товара по назначению, в случаях, когда такой недостаток проявился по вине производителя или продавца.
Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине maxus.com.ua
Для осуществления возврата, пожалуйста выполните следующие действия: сообщите о планируемом возврате менеджеру call-центра по одному из номеров:
- Общенациональный (0-800) 75-75-50
- Киев (044) 384-40-99
- Харьков (057) 729-81-17
- МТС (050) 589-99-77
- Киевстар (067) 589-99-77
- Life (063) 589-99-77
Заполните и отправьте электронной почтой заявление на обмен или возврат товара или денег.
Заявление составляется на имя продавца в свободной форме. В заявлении необходимо указать:
- причину возврата;
- полную стоимость товара;
- номер заказа;
- номер товарно-транспортной накладной, полученной от курьера/в отделении «Новой почты»;
- банковские реквизиты*.
Копию заявления необходимо также вложить в посылку с возвращаемым товаром. Ответом на электронное письмо с заявлением, Вам будет направлена информация для заполнения декларации.
Отправьте посылку с возвращаемым товаром по реквизитам, которые Вам сообщит оператор.
*Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карточный счет физического лица.
Для получения средств, пожалуйста укажите реквизиты:
- название банка;
- МФО банка;
- ФИО получателя средств;
- код получателя средств (ОКПО банка или ИНН получателя);
- расчетный счет получателя (банка);
- назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО получателя).
Возврат исправного товара, приобретенного в интернет-магазине maxus.com.ua, который не подошел
Покупатель имеет право вернуть исправный товар надлежащего качества в течение 14 календарный дней со дня совершения покупки при соблюдении следующих условий:
- сохранение работоспособности товара;
- отсутствие механических повреждений/деформаций товара, в том числе, следов температурной деформации;
- сохранение товарного вида упаковки товара;
- наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в фирменном интернет-магазине MAXUS.
Если по какой-либо причине потребитель не может предоставить накладную, подтверждающую факт, необходимо сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Накладная будет восстановлена и выслана покупателю письмом или электронной почтой.
Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карточный счет физического лица в течение 7 календарных дней после получения возвращаемого товара.
При отправке посылки с возвращаемым товаром посредством курьерской службы, фактической датой возврата считается дата отправки*.
Для получения средств, пожалуйста укажите реквизиты:
- название банка;
- МФО банка;
- ФИО получателя средств;
- код получателя средств (ОКПО банка или ИНН получателя);
- расчетный счет получателя (банка);
- назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО получателя).
* Компания MAXUS не несет ответственности за задержку возврата товара и денежных средств, вызванную по вине служб доставки и банковских учреждений.
Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в иных торговых точках на территории Украины
Для осуществления возврата, пожалуйста выполните следующие действия. Обратитесь к продавцу (в торговую точку) у которого приобретался товар, с заявлением на обмен или возврат товара. Заявление составляется на имя продавца в свободной форме. В заявлении необходимо указать:
- паспортные и контактные данные заявителя;
- дату покупки товара;
- полную стоимость товара;
- причину возврата;
К заявлению должны прилагаться:
- неисправный товар/товар ненадлежащего качества;
- расчетный документ (расчетная квитанция, кассовый чек, товарный чек и т. п.), подтверждающий факт покупки и оплаты стоимости товара;
- технический паспорт или гарантийный талон на товар;
В случае если продавец по каким-либо причинам не может обменять товар или вернуть его стоимость, - свяжитесь с нашим менеджером call-центра по одному из номеров:
- Общенациональный(0-800) 75-75-50
- Киев (044) 384-40-99
- Харьков (057) 729-81-17
- МТС (050) 589-99-77
- Киевстар (067) 589-99-77
- Life (063) 589-99-77
Ограничения гарантии
Несправний товар / товар неналежної якості не підлягає заміні в наступних випадках:
- по истечении срока гарантии;
- при наличии механических повреждений/деформаций, в том числе, температурной деформации;
- при наличии признаков разборки товара;
- при наличии признаков окисления на металлической части цоколя товара;
- при несоответствии артикула на корпусе товара артикулу на индивидуальной упаковке и/или в документе, подтверждающем факт покупки;
- при использовании товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации, описанных в инструкции к товару.