Условия оплаты и доставки товаров в интернет-магазине maxus.com.ua
ЗАКАЗ
Минимальный заказ в Интернет-магазине составляет 300,00 грн. При заказе от 300,00 до 1000,00 грн. услугу доставки оплачивает клиент.
При заказе от 1000,00 грн. услуги доставки товара и возврата платежа бесплатные.
Для удобства покупателей Интернет-магазин MAXUS принимает заказы в режиме on-line круглосуточно, без выходных. Заказы обрабатываются в течение 30 минут с 8:30 до 17:00 в рабочие дни. Заказы, поступающие в нерабочее время (в том числе в выходные и праздничные дни) обрабатываются в ближайший рабочий день до 11:00.
Непосредственно после обработки заказа, его подтверждение и уточнение производится сотрудником интернет-магазина по телефону, указанному в заказе. После подтверждения заказа он будет оперативно подготовлен к отправке и доставлен заказчику.
Доставка
Все заказы, оформленные на сайте интернет-магазина до 12:00, отправляются в день оформления заказа. Заказы доставляются в течение 1-3 дней в зависимости от региона, в который отправляется товар. Документы, подтверждающие факт покупки товара, направляются вместе с товаром.
Доставка товаров осуществляется посредством почтовой компании «Новая почта»:
- доставка в отделения перевозчика «Новая почта». Актуальный перечень центров выдачи посылок и график их работы, условия и график курьерской доставки представлены на официальном сайте перевозчика.
- адресная доставка по Украине — согласно действующих тарифов перевозчика, согласовывается индивидуально.
В случае неполучения и неоплаты заказа в течение 4-х дней после доставки на отделение «Новой почты», товар возвращается отправителю, а заказ аннулируется.
Проверка качества и комплектности
Непосредственно перед отправкой все лампы и светильники проверяются на работоспособность. Вы можете быть уверены в высоком качестве, надежности и долговечности приобретаемой продукции.
При получении товара, пожалуйста, проверьте его комплектность и внешний вид. Претензии к корректности комплектации заказа и внешнему виду товара принимаются только в присутствии курьера перевозчика.
В случае, если приобретенный товар был поврежден при пересылке или его внешний вид вызывает у Вас сомнения, Вы вправе отказаться от оплаты и запросить повторную отправку. Пожалуйста, сообщите об этом операторам Центра поддержки клиентов любым удобным для Вас способом.
Оплата
Оплатить заказ можно как в формате «наложенный платеж» при получении товара в отделении Новой Почты, так и в безналичном формате на основании счета-фактуры. Расчеты, на основании предоставленного Покупателю счета-фактуры, с помощью платежных/банковских карт, платежных чеков, жетонов и т.п. не производятся.
Оплата заказа в формате «наложенный платеж» может быть произведена при получении товара от перевозчика. Комиссия за наложенный платеж оплачивается клиентом.
Оплата по безналичному расчету осуществляется на основании счета-фактуры, доступной для юридических и физических лиц. Для подтверждения заказа покупателю электронным письмом направляется счет-фактура на оплату.
Для оформления счета-фактуры для юридических лиц требуется предоставление сканированной копии регистрационных документов (кода ЕДРПОУ и свидетельства плательщика НДС), которые необходимо отправить электронной почтой по адресу [email protected]
Расчеты, на основании предоставленного Покупателю счета-фактуры, с помощью платежных/банковских карт, платежных чеков, жетонов и т.п. не производятся.
Контактная информация и платежные реквизиты владельца сайта
ООО «ЭНЕРДЖИ СЕЙВИНГ СОЛЮШН»
Адрес: 61001, г. Харьков, ул. Богдана Хмельницкого, 24, Б-3, оф. № ІІІ3.40
Код ЄДРПОУ 39444058
ИНН: 394440520376
IBAN: UA573071230000026004010351496
Банк: ПАТ "БАНК ВОСТОК" Днепр
МФО 307123